Оставаясь на нашем сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie и персональных данных. Это обеспечивает нормальное функционирование сайта, а также делает возможным проведение статистических и аналитических исследований.
Потребность в быстром выводе на полку товаров от новых поставщиков
Длительный процесс и высокие затраты на заказ, пополнение и получение товара от поставщиков и производителей:
__• большой штат торговых представителей и специалистов по закупкам (байеров)
__• разное качество коммуникаций и длительные сроки согласования заказов
Поддержка разных каналов закупки и реализации
Разные условия и сроки пополнения магазинов (форматы магазинов и внутренние особенности региона)
Отсутствие актуальных данных о продажах и остатках товаров в конечных точках продаж для производителя или дистрибьютора, это:
Необходимость содержать раздутый штат торговых представителей
Отсутствие возможности оперативно влиять на продажи в магазинах (положение продукции на полках, цены для конечных покупателей, акции и т. д.)
Неоптимальное использование бюджета на ФОТ, производство, хранение, маркетинг
Планирование ассортимента, закупок, производства, поставок, маркетинговых активностей на основе ожидаемых значений, а не актуальной точной информации
Особенности платформы
Direct Trade позволяет производителю (дистрибьютору) получать информацию о ценах, уровнях продаж и текущих остатках собственных товаров.
Ожидаемые эффекты
Сокращение overstock и out-of-stock на 20%
Рост среднего чека на 13%
Снижение затрат на управление ассортиментом и коммуникации с поставщиками более чем в 2 раза
Увеличение удовлетворенности заказами в каналах продаж до 95% (98,8%)
Ускорение вывода товара от нового поставщика в 3–5 раз
Оптимизация объема поставок и себестоимости пополнения
Увеличение объема продаж на 20–30% за счет оперативного распределения товаров и механизмов совместного управления ценами
Сокращение операционных затрат до 20% за счет оптимизации затрат на логистику, содержание штата торговых представителей, автоматизации процесса взаимодействия с каналами продаж
Повышение точности планирования производства и закупки за счет полученных аналитических данных
Как начать использовать
1
Подписание NDA
2
Обследование текущего состояния бизнес-процессов
3
Пилотный проект внедрения ИТ-системы Direct Trade
• определение пилотной группы поставщиков и продуктов
• расчет планируемых показателей эффективности и ROI
4
Масштабирование
включает оптимизацию бизнес-процессов и организационные изменения