Оставаясь на нашем сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie и персональных данных. Это обеспечивает нормальное функционирование сайта, а также делает возможным проведение статистических и аналитических исследований.
Принять
Direct Trade
Платформа для управления
товарным предложением
Потребности в платформе Direct Trade
  • Потребность в быстром выводе на полку товаров от новых поставщиков

  • Длительный процесс и высокие затраты на заказ, пополнение и получение товара от поставщиков и производителей:

__ большой штат торговых представителей и специалистов по закупкам (байеров)

__ разное качество коммуникаций и длительные сроки согласования заказов

  • Поддержка разных каналов закупки и реализации

  • Разные условия и сроки пополнения магазинов (форматы магазинов и внутренние особенности региона)
Отсутствие актуальных данных о продажах и остатках товаров в конечных точках продаж
для производителя или дистрибьютора, это:

  • Необходимость содержать раздутый штат торговых представителей

  • Отсутствие возможности оперативно влиять на продажи в магазинах (положение продукции на полках, цены для конечных покупателей, акции и т. д.)

  • Неоптимальное использование бюджета на ФОТ, производство, хранение, маркетинг

  • Планирование ассортимента, закупок, производства, поставок, маркетинговых активностей на основе ожидаемых значений, а не актуальной точной информации
Особенности платформы
Direct Trade позволяет производителю (дистрибьютору) получать информацию о ценах, уровнях продаж и текущих остатках собственных товаров.
Ожидаемые эффекты
Сокращение overstock
и out-of-stock на 20%
Рост среднего чека на 13%
Снижение затрат на управление ассортиментом и коммуникации
с поставщиками
более чем в 2 раза
Увеличение удовлетворенности заказами в каналах продаж
до 95% (98,8%)
Ускорение вывода товара
от нового поставщика
в 3–5 раз
Оптимизация объема
поставок и себестоимости пополнения
Увеличение объема продаж
на 20–30% за счет оперативного распределения товаров
и механизмов совместного управления ценами
Сокращение операционных затрат до 20% за счет оптимизации затрат
на логистику, содержание штата торговых представителей, автоматизации процесса взаимодействия с каналами продаж
Повышение точности планирования производства и закупки за счет полученных аналитических данных

Как начать использовать
1
Подписание NDA
2

Обследование текущего состояния бизнес-процессов

3
Пилотный проект внедрения ИТ-системы Direct Trade

• определение пилотной группы поставщиков и продуктов

• расчет планируемых показателей эффективности и ROI

4

Масштабирование

включает оптимизацию бизнес-процессов и организационные изменения
Заказать демо
Электронная почта
dt@custis.ru
Телефон
+7 495 772-97-02
Адрес
Россия, Москва, Лесная ул., 43